М.А.Х.

С первого взгляда игра М.А.Х. вообще не производит никакого впечатления. Ее вкус ощущаешь не раньше, чем начинаешь в нее рубиться по-серьезному.

Эта стратегия поддерживает два режима: стандартный пошаговый и так называемый “concurrent”, когда вы и противник выполняете ходы одновременно. Во втором случае юниты могут выполнять лимитированное количество действий, которые возобновляются вместе с новым ходом. Помимо того, для данного режима предусматривается ограничение во времени: по истечении какого-то определенного количества секунд ход автоматически завершается (при старте вы сами задаете продолжительность хода из нескольких вариантов, можете вовсе сделать его неограниченным по времени). И если уж пошла речь об ограничениях, то для каждой миссии игры М.А.Х. ставится задание, его требуется выполнить за определенное число ходов, которое вы также определяете лично, и которое можете вовсе отменить. Подобная настройка параметров свойственна всему проекту.

Обратимся к сюжету данной стратегии. Война, голод и бубонная чума соединились с экологическим коллапсом, генетической манипуляцией и тектоническим бедствием, чтобы привести тот мир, который нам знаком, к гибели. Последствия разрушений расщепили человечество на восемь противостоящих кланов и сделали необходимостью конструирование гигантских космических кораблей, предназначенных к поиску пригодных для обитания планет в достижимой части галактики. Как только обнаруживается обитаемая планета, на нее немедленно посылается механизированный командующий, мозг в теле андроида; его задача состоит в том, чтобы исследовать, колонизировать и защищать планету до пришествия клана.

Ареной для битв в игре М.А.Х. являются земля, небо и море. Означенные в предыстории кланы обладают вполне реальными отличиями, которые выражаются в характерных чертах боевой техники. Например, у одних более мощные в атаке танки, а у других — бронированные до неприличия пушечные башни.

Ресурсы, на которых основывается производство, — это сырье общего профиля, топливо и золото. Месторождения ресурсов отыскиваются с помощью специально производимой для этих целей техники. Без особого труда, опять же производя соответствующую технику, можно основывать сооружения на каком угодно удалении от других построек. Однако, при этом следует учитывать, что в игре М.А.Х. постоянно происходит обмен ресурсами и энергией между сооружениями, и применяется два способа для организации связи. Первый и основополагающий вариант — прокладка трубопроводов, второй вариант — запуск машин снабжения.

В целом, строительство возлагается на конструкционных и инженерных юнитов. Фабрики выпускают боевую и рабочую технику, энергогенераторы поставляют ток, депо позволяют ремонтироваться и выполнять улучшения техники.

Игру М.А.Х. можно назвать добротной и несколько неожиданной стратегией, которая если и не претендует на звание абсолютного шедевра, то, во всяком случае, достойна упоминания как одно из наиболее любопытных явлений в жанре.

Сегодня собирать онлайн пазлы достаточно просто. Например, на сайте puzzleit.ru очень много игр.


популярные онлайн игры