Scrolls и условно-бесплатный вариант монетизации

Не так давно студия Mojang, которая стала популярна после выхода Minecraft в 2011 году, рассматривает способы перехода своей  стратегии карточного сюжета, которая называется Scrolls, на условно бесплатные продажи. После старта игра разошлась по миру тиражом в 100 тысяч, однако буквально через неделю ее популярность резко упала и дальше продажи вышли не более 10 тысяч экземпляров.Scrolls-600x300[1]

По словам руководителя компании Порсер Джейкоба, они планируют в скором будущем перейти на так называемое бесплатное распространение. По мнению менеджеров студии Mojang, это привлечет новых игроков. Сегодня практически все карточные игры переходят на такой стандарт. К тому же, руководитель отмечает, что успех как у Minecraft,  Scrolls не светит, хотя их в принципе нельзя сравнивать.


популярные онлайн игры