Синдзи Миками: «Игроков стало сложнее пугать»

Создатель The Evil Within высказал некоторые мысли относительно методов «пугания» игроков. Синдзи Миками является создателем этой игры и в недавнем интервью поведал, что если подразумевается привитие определенного уровня боязни геймеру, то здесь нет сильных изменений. 130312_272013030[1]Однако наблюдается тенденция привыкания к основным типам уловок и ловушек, вследствие чего игрока напугать становится сложнее.

В свази с этими рассуждениями Миками предполагает отбирать у геймера всевозможные рычаги управления ситуацией. Именно благодаря этому в The Evil Within планируется добиться желаемого испуга у игрока. Ведь когда человек испытывает беспомощность из-за отсутствия оружия, физической невозможности повлиять на ситуацию, так достигается высший уровень испуга.

В 2014 году The Evil Within должен выйти для большинства игровых платформ, ведь уже сейчас игра находится в состоянии финишной доработки незначительных деталей.


популярные онлайн игры