State of War

State of War – футуристическая стратегия в реальном времени. Кроме танков – основных юнитов, есть еще — шагающие роботы, но для их производства нужны не фабрики, а специальные телепортеры. Впрочем, от фабрик они отличаются только внешним видом.

Далее расскажем о летающих юнитах. Их строить нельзя, но можно вызывать. Есть у вас локатор, значит, есть и возможность вызвать авиационную поддержку. Может показаться, что тут разработчики просто собезьянничали, ведь такая система существует во многих играх. А вот и не собезьянничали, а творчески осмыслили и переработали. Авиационная поддержка может накапливаться. Пожужжал локатор определенное время, появилась в левом верхнем углу иконка с самолетом и цифрой “1″, пожужжал еще столько же — вместо единицы двойка появится. И так до бесконечности. Любопытная находка, не правда ли?

Между прочим, самолеты в игре State of War бывают разные. Есть штурмовики, которые бросают пакет из четырех бомб, а есть бомбардировщики, вываливающие неспешно десяток-другой этих бомб. Бывают и транспортные самолеты, сбрасывающие десант в нужную точку, и какие-то непонятные машины, сбрасывающие что-то ужасно убийственное.

Впрочем, не все летающие юниты создаются локатором, есть один, который появляется ниоткуда. Называется он Advancer. Выглядит он как летающая тарелка и является самым важным юнитом в игре State of War.
Так для чего же нужен этот Advancer? Для того чтобы ремонтировать и апгрейдить здания. Вот, скажем, атакует неприятель вашу фабрику, вешаете над ней Advancer, даете команду ремонтировать. И можете о здании забыть (если, конечно, неприятель не подведет к нему свой Advancer или передвижную зенитную установку). Апгрейд тоже вещь важная: если до него фабрика могла производить один тип танков, то после станет производить два.

Еще Advancer может захватывать здания, но не все.

Можно сказать, что в стратегии State of War нет ресурсов. Но что значит “нет ресурсов”? Наоборот, все в игре превращено в эти самые ресурсы. Вот, скажем, наука. Если вы разжились научным центром, он тут же начинает вырабатывать очки науки. Когда накопится достаточное количество, можно их потратить на модернизацию техники. До того у вас фабрики производили танки с одной пушкой, теперь будут производить с двумя.
Собственно говоря, вся эта военная техника тоже ресурс. И никаких фабрик нет, а есть шахты. Только добывают они из недр земли не железо или уголь, а всякую технику. Ну а разного рода орудийные башни вырабатывают военные очки (стреляют-то они с интервалами, стало быть, в промежутках что-то производят).

Источник: provizor.org


популярные онлайн игры