Жестокость игрового мира Last of Us

Думаю, что все помнят трейлер Last of Us, где главный герой расправился со своими врагами с помощью подручных средств и своей спутницы. Некоторым могло показаться, что подобные сцены выглядели чересчур жестокими, правда в недавнем интервью представитель Naughty Dog заметил порталу GameSpot, что жестокость – это вынужденный шаг, а также неотъемлемый элемент игрового мира. По его словам, стоит понимать, что все действие игры равзорачивается спустя 20 лет после того, как цивилизация уничтожена эпидемией. В следствии этого, вне специально обустроенных карантинных зон, каждому дано позаботиться о себе самому. Этим конкретно и обусловлен игровой процесс игры Last of Us.

Таким образом можно понять, на что могут стать способны люди, когда они доведены до предела, смогут ли они договориться, построить новое общество?

Также, разработчиками было добавлено, что некоторые моменты были лишены кровавых разборок. Игра, по мнению экспертов, довольно либеральна, и поэтому, при желании вы не будете обязаны кого-то убивать. Разработчками игра поставлена так, что у игроков всегда есть возможность обойти врагов, не столкнуться с ними без лишней на то необходимости.


популярные онлайн игры